Скребки, пилки, терки для стоп

Различные принадлежности и аксессуары по уходу за стопами необходимы для поддержания гигиены кожи стоп.

Причины возникновения натоптышей и огрубения и сухости кожи на ногах может быть несколько

Авитаминоз и неправильное питание, рацион пищи богатой витаминами А, Е, В1, В2, В6, В12 или приёмом витаминных комплексов, в сочетании с различными средствами для удаления огрубевшей кожи, поможет восстановить красоту и нежность кожи стопы

Механические повреждения вследствие носки неудобной или стесняющей обуви, когда ввиду трения, могут появляется огрубевшие участки кожи, в этом случае, необходимо использование протекторов на участках, которые подвергаются нагрузке и для использования скребков и пилок для удаления мозолей.

Нарушения функции эндокринной системы может вызывать появление натоптышей, тут необходим комплексный подход начиная от визита к врачу эндокринологу до полного изменения рациона питания и образа жизни, а также физической активности

Нарушения функции печени, почек и поджелудочной железы, не удивляйтесь, что такие заболевания как сахарный диабет в начальной стадии могут проявляется в виде не только отёков, но и появлении опрелостей и грубой кожи на подошве стопы. В этом случае, необходимо аккуратно относиться к выбору средств по удалению омертвевшей кожи и уходу за ногами

Инфекционные заболевания, такие как подошвенная бородавка и Эпидермофития стопы («стопа атлета»), возможно вам следует проконсультироваться у дерматолога, ведь разделавки в бассейнах, фитнес-центрах и кабинки в салонах красоты запросто могут оказаться переносчиками различных инфекций кожи.

Для ухода за ногами мы предлагаем Вам: пилку для потрескавшейся кожи пяток, скребок для удаления огрубевшей кожи и натоптавшей, электрическую роликовую пилку.

Если у Вас остались вопросы – просто закажите обратный звонок

Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время!

КОНТАКТЫ

Телефон: