Прием ведет

Проценко Анисим Викторович, мануальный терапевт

Записаться на консультацию Отзывы клиентов

Гусев Анатолий Алексеевич

«Активный отдых на горнолыжном курорте обернулся для меня настоящей трагедией – я сломал ногу в двух местах, еле собрали. Долго лежал на вытяжке, нога срасталась очень медленно, но выкарабкался. Потом следовал долгий период реабилитации и физиотерапии, приходится много заниматься, фактически заново учиться ходить. Сейчас ношу ортез на коленный сустав, поскольку нога еще не функционирует нормально.»

12.02.2018

Захарова Виктория Ивановна

«Как и все мамы, я желаю своему малышу только самого наилучшего, поэтому к выбору подушки для новорожденного подошла с особой ответственностью. Давно слышала множество положительных отзывов о данном центре семейной ортопедии, и без колебаний обратилась именно сюда. Посоветовали действительно хороший вариант, я очень довольна покупкой. Качество отличное, цена вполне адекватная даже в сравнении с обычной подушкой.»

23.01.2018

Смотреть все отзывы

Правовая информация

Смотреть все
sdf

Компрессионный трикотаж

Заболевания вен (варикозное расширение вен, тромбофлебит, тромбоз, посттромбофлебитическое состояние, лимфатические отеки) - это "болезни цивилизации", имеющие очень широкое распространение в мире.

Все заболевания вен - это проявления разной степени хронической венозной недостаточности (ХВН). В зависимости от степени выраженности ХВН применяется компрессионный  трикотаж определенного класса градуированной компрессии (1, 2, 3 класс). Следует знать, что независимо от выраженности заболеваний вен и выбранного способа лечения (удаление варикозных вен или консервативное медикаментозное лечение) врач во всех случаях обязательно назначает компрессионный трикотаж. Следовательно, компрессионная терапия является обязательным, базовым методом лечения всех клинических проявлений хронической венозной недостаточности.

Своевременное и регулярное использование в лечении компрессионного трикотажа заметно улучшает самочувствие, значительно замедляет прогрессирование заболевания и предупреждает развитие самых тяжелых, в том числе опасных для жизни осложнений.