Скидка 30% на ортезы (выделенный ассортимент)

Ортезы для суставов верхних и нижних конечностей пользуются большим спросом на современном рынке ортопедической продукции. Активные занятия спортом, отдых и даже обычная повседневная жизнь могут принести массу неудобств из-за неожиданной травмы, которая влечет за собой целый ряд нежелательных осложнений, вызывая дискомфорт и снижение качества жизни.

Центр Семейной Ортопедии предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции от ведущих производителей, которые разработали специальные модели в зависимости от локализации травмы. У нас вы найдете ортез на:

• лучезапястный и первый пястно-фаланговый суставы;
  • первый пястно-фаланговый сустав;
  • пястно-фаланговый сустав;
  • лучезапястный сустав (универсальный для левой и правой руки);
  • коленный сустав;
  • голеностопный сустав и стопу.

Мы гарантируем высокое качество продукции, ее наличие на складе и объективно сформированные цены на весь ассортимент товаров. Наш Центр Семейной Ортопедии всегда рад предоставить своим клиентам выгодные условия, поэтому мы с большим удовольствием сообщаем вам об огромной скидке! Оформляя заказ на ортезы у нас, вы имеете возможность сделать не только хорошую, но и очень выгодную покупку – выделенный ассортимент товаров данной категории можно приобрести со скидкой размером 30%! Узнать детальные условия акции и сроки ее проведения, а также получить исчерпывающую консультацию вы можете непосредственно у нашего специалиста.

Если у Вас остались вопросы – просто закажите обратный звонок

Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время!

КОНТАКТЫ

Телефон: