Прием ведет

Проценко Анисим Викторович, мануальный терапевт

Записаться на консультацию Отзывы клиентов

Гусев Анатолий Алексеевич

«Активный отдых на горнолыжном курорте обернулся для меня настоящей трагедией – я сломал ногу в двух местах, еле собрали. Долго лежал на вытяжке, нога срасталась очень медленно, но выкарабкался. Потом следовал долгий период реабилитации и физиотерапии, приходится много заниматься, фактически заново учиться ходить. Сейчас ношу ортез на коленный сустав, поскольку нога еще не функционирует нормально.»

12.02.2018

Захарова Виктория Ивановна

«Как и все мамы, я желаю своему малышу только самого наилучшего, поэтому к выбору подушки для новорожденного подошла с особой ответственностью. Давно слышала множество положительных отзывов о данном центре семейной ортопедии, и без колебаний обратилась именно сюда. Посоветовали действительно хороший вариант, я очень довольна покупкой. Качество отличное, цена вполне адекватная даже в сравнении с обычной подушкой.»

23.01.2018

Смотреть все отзывы

Правовая информация

Смотреть все

Увт в клинике семейной ортопедии

ударно волновая терапия москва

Плантарный фасциит возникает по множеству причин, в перечень которых входит наличие хронических травм костей и соединительных тканей, нарушение обмена веществ и неправильный режим питания. В любом случае подобная аномалия приносит массу неудобств и требует незамедлительного лечения. Одним из наиболее эффективных методов устранения данной патологии является ударно волновая терапия пяточной шпоры, суть которой заключается в направленном воздействии импульсов на поврежденный участок стопы. В результате регулярного проведения процедур устраняется болевой синдром и ускоряется процесс регенерации поврежденных тканей.

Процесс лечения пяточной шпоры волновой терапией:

• прежде чем начать курс лечения, необходимо проконсультироваться со специалистом для определения противопоказаний и проведения предварительных медицинских исследований;
  • пяточная шпора при лечении волновой терапией не требует госпитализации пациента и проводится в амбулаторных условиях;
  • на основании полученных результатов анализов ортопед составляет индивидуальную программу терапии, после чего можно начинать курс лечения;
  • методом пальпации определяется наиболее болезненный участок, затем на него наносится специальный гель для лучшего прохождения импульсов от аппликатора.

К перечню других заболеваний, при которых ударно волновая терапия пяточной шпоры в Москве окажется не менее эффективной, можно отнести:

• дистрофически-дегенеративные заболевания сухожилий и связок, радикулит;
  • синовит, артроз и артрит, миалгия, миозит, плечелопаточный периартрит;
  • плантарный фасциит, эпикондилит, бурсит суставов с образованием кальцификатов, ахиллит и ахиллодиния, коксартроз;
  • грыжи межпозвоночных дисков, остеохондроз, остеохондропатия, болезнь Осгуда-Шлаттера;
  • мышечные спазмы от интенсивных тренировок, боли в области копчика из-за травм, разрывы мягких тканей, сухожилий и связок;
  • реабилитация после операций, тяжелых травм и переломов.

Фото лечения пяточной шпоры в Москве

пяточная шпора лечение волновой терапией
ударно волновая терапия пяточной шпоры москва
лечение пяточной шпоры в москве

Комплексное лечение пяточной шпоры

Больная с выраженными болью при пяточной шпоре. Пример снятия боли и лечения без инъекций и таблеток за 5-7 сеансов.

Пяточная шпора, причина заболевания и лечение

Врач рассказывает о том, что такое пяточная шпора. Подробно рассказывает симптомы, причины возникновения и способ лечения.

Пример проведения сеанса ударно-волновой терапии при пяточной шпоре